Для ТЕБЯ - христианская газета

Последнее место. (Часть 1)
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Последнее место. (Часть 1)



По своему опыту я к сожалению знаю, с каким упорством мое сердце природное обращается тому, что оно всегда любило, и отклоняется от того, что оно уже ненавидело. Возможно не только у меня так получилось. Наше природное сердце всегда любило самого себя, и всегда ненавидело Бога. Эти сияющие черты характера нравственного света, которые мы находим у Луки, придают вечной истине самое сильное выражение, на много большие всех вообразимых развитий: «И никто пив старое вино, не захочет тот час молодого, ибо говорит: старое лучше» (Лук 5-39). Эта черта характера описывает нам неминуемую склонность человеческого сердца на предпочтение своих собственных мыслей и вкусов. Он предпочитает самого себя тому, что Бог ему приносит, т.е. что-то совсем новое и принципиально разнохарактерное. Это объявление Святого Духа применяется к религиозных позициям. Это также в Луке (гл.7-ая), где мы находим часто прочитанный и рассмотренный отчет о бедной женщине, который точно описывает каким образом, под действием Бога, душа приходит к познанию Господа Иисуса. Эта сцена, очень трогательное исповедание этой женщины, дает нам глубокое обучение относительно несомненных знаков действия Бога в душе, которая нашла Господа Иисуса.

Во всех этапах своего пути Господь проявил то, что находят, да только у Него могут находить: При каждой шаге Его, всегда видим лучи благодати и света показывающие нам, что Он здесь, проходящий во всех обстоятельствах, всегда стоит выше того, что приходит Ему на встречу.
Ничего не смог унижать Господа Иисуса столько же, сколько и крест. И Он согласился на это унижение. Он претерпел невыразимый позор, - быть выставленный напоказ, - как это случилось на кресте. Считая его последним, назначили Ему последнее место. По человеческому виду это было последнее место. Он занял его добровольно. Он знал, что значит – занимать последнее место. Он не оспаривал это место ни у кого, и никто не смог оспаривать место Его у Него, ибо люди никогда не протискиваются на единственное место, которое всегда не занято, потому что оно последнее.
Господь Иисус всегда Тот-же во всех этапах своей жизни на земле; в яслях ли, в своей малоприметной жизни ли, ибо Он был человек, на Которого не обращали внимания, малоприметный Человек, незнакомый; не знаем где Он жил. Он был человек, тайну которого только Он знал, и непрерывное удовольствие Его было – исполнить волю Отца Своего. Господь Иисус всегда и везде Тот-же и единственный Чудный. Только Он способен переставить глаза веры в удивление.
Все мы (люди), всем, что было возможно, содействовали тому, чтобы умножать позор угнетающий Господа до крайней степени, так что в сущности Он должен был бы отказаться от пути на крест. Но Он для этого и пришел на землю: «так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.» (Матф 20-28). В этом отношении мы сделали все что смогли. Все мы виноваты в том, что Он был отверженным. Он был подверженным испытанию – встретит посрамлении, публичное посрамление, посрамление которое Он должен был исповедовать. Но Ему еще надо было принять самый тяжелый удар, которым Богу надо было ударить Его. Как необходимо, чтобы нам во всех собраниях наших не терять из вида самый принципиальный факт: смерть Господа Иисуса на кресте и обстоятельства; при каких состоялась смерть Его.
Мы все очень гордые, очень кичливые, и очень чувствительные, когда речь идет о нашей репутации и сколько людей из-за забот о своей репутации, идут в ад! Предпочитают свою репутацию одобрению от Бога. Не бывает почти ничего более, к чему человек так чувствительный, как тому, что касается его респектабельности и его репутации. «Потому туда же обращается народ Его, и пьют воду полною чашею» (Пс.72-10); он одновременно и пророческий и исторический Псалом. Он показывает, что льстящие репутацию народа ( или всякого человека), легко достигают уха и сердца тех, которые льстят.
Ах, как мы любим лесть! Она нам так нравится, что мы в самой сокровенной части сердца своей, льстим самим себе. Не правда ли, дорогие друзья?
Вот необъяснимое влияние зла на наше природное сердце; и всякий восприимчив к этому. Впрочем, наше человеческое общество, находящееся в падении, настроено на основании лести.
Дорогие друзья, братья и сестры, дорогие искупленные Господом, да поможет нам Бог разрушить это зло в наших сердцах, зло ведущее нас в заблуждение и отчуждающее нас от Бога. А мы, знающие Господа Иисуса называем Его Своим Избавителем и Спасителем. Господь Иисус – Спаситель в смысле Избавитель, потому что вместо нас: «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо» (1Петр 2-24). Но Он тоже наш Спаситель в смысле Искупитель, который нас освобождает. Да будем узнавать хотя бы немного, что первая из сил, от которых мы были освобождены- следующая: влияния собственного «Я» на самого себя.
Каким чудом является крест, которым приходит это освобождение! Поэтому нельзя даже подумать найти освобождение от «Я», у необращенного человека. Даже не у молодого верующего. А мы, уже давно верующие, испытывали ли мы, хотя бы немного, что такое освобождение? Как жаль, и как печально, если у нас не было бы такого опыта.
Нет ничего хитрее чем «Я», дорогие друзья. На никого не будем бросать камня, ибо это всеобщее зло. Если не бодрствуем, если не наслаждаемся Господом Иисусом, то это зло приводит тому, что сердце становится опустелым – без Христа, и скоро наполнится вещами этой земли, как бы потоком.
Какое у нас счастье – владеть Слово Бога, которое бросает на нас свой Божий, абсолютный, неумолимый свет, чтобы благословить нас.
Наш Господь не думал о своей репутации. Он об этом не заботился. Вспомним ли мы, когда Ему сказали в лицо: « не правду ли мы говорим, что ты Самарянин и что бес в Тебе?» (Иоанн.8-48). И они сказали о Нем: « он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его?» (Иоанн.10-20). « Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского?» (Матф12-24).
Подумаем немного, как чувствительные мы! Кто имеет желание защищать славу Господа Иисуса, тот увидит, когда его подвергнут проверке, как трудно выдержать испытание. Эти проверки происходят через,- на это избранных, льстивых и надменных людей.
Замечаем, как просто можно было обижать Господа? Он был плотником. « Не плотников ли Он сын?» (Матф 13-55),» не плотник ли Он?» (Марк6-3). Эти два пренебрежительные высказывания находятся в Писании.


Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 2241 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Виталий Балан 2013-11-16 18:06:49
Мир Вам, брат Габор! Все верно, нет ничего более срамного пред Богом, чем наше "Я". Оно мерзко и противно в жизни простого христианина, и вдвойне противнеее в служителях. Потому смерть нашего "я" - это цель Божьей работы в нашей жизни. И поветьте, если Вы действительно избранный Богом сосуд, то Бог пойдет на все в моей и вашей жизни что бы вытравить этого демона гордыни с нашего сердца. Могу только скромно добавить цитату из 8 главы книги Павла Билхаймера "Не расточай свои печали"; Глубокая смерть человеческого "я"
Эта мысль развивается у Дж.Д.Уотсона:
"Человек не только может умереть для греха, но во всех отношениях он может пережить еще более глубокую смерть - смерть своего "я". Это полное распятие себя во всех аспектах личной жизни наступает после того, как душа верующего освящена. Распять себя глубже - значит раскрыть и применить на практике все принципы самоотречения, на которые соглашается душа, когда испытывает духовное посвящение. Иов был безупречным человеком, мертвым для всех грехов. Но в своих великих страданиях он умер даже для своего благочестия, для всех своих семейных привязанностей, умер для всех своих убеждений относительно Божьих действий; он умер для многих вещей, которые, хотя и не являлись сами по себе греховными, но все же мешали Иову достичь более близкого союза с Богом.
Апостол Петр, после того, как был освящен и исполнился Духа Святого, все еще нуждался в особом видении с неба, чтобы умереть для своей традиционной теологии, для всей высокоразвитой еврейской религиозности.
Высочайшая степень самоотречения, самораспятия своего "я" и посвящения Богу наступает после сердечного очищения. Очень многое в нас и вне нас само по себе не греховно; тем не менее привязанность наша к этим безобидным вещам мешает нам исполняться Духом Святым и достичь полного единства с Богом.
Беспредельная Божественная мудрость берет нас под свою опеку и распинает в нас, в нашем внутреннем существе, многое из того, что мы считаем в себе наиболее прекрасным, что составляет саму нашу личность: возвышенные идеалы. лучшие надежды, дорогие сердцу привязанности, религиозные убеждения, дружбу, благочестивые устремления, духовную ревность, убеждения, церковность, успехи, религиозные переживания, внутреннее психологическое благополучие.
Это внутреннее распинание человеческой личности продолжается до тех пор, пока человек полностью не умирает для всех своих привязанностей, для всего сотворенного мира, для всех святых, для всех мечтаний, надежд, планов, лелеемых сердцем чувств, для всех симпатий и антипатий, для трудностей, скорбей, разочарований, пока он не умирает для похвалы и позора, удачи и неудачи, удобства и неудобства, для своего окружения, национальных различий - одним словом, пока он не умирает для всего, что не есть Бог. Умерщвление всех этих частей личности делится на множество ступеней, образующих последовательное распинание человеческого "я". Возможно, на 10 тысяч освященных едва ли один достигает той ступени самоумерщвления, достигнутой апостолом Павлом, мадам Гуйон и подобными им святыми."
 Комментарий автора:
Брат Виталий приветсвую!
Полностью согласен с тем, что написали.
Но самый яркий пример, действительно является Иов. Так прекрасно мы видим в судьбе Иова, эти намерения Бога. впрочем, Бог не пропускает ничего незаметным, и Иов, которому мы никак не можем придраться, ибо Сам Бог говорил о нем, что "праведник". Тем не менее видимто, что вы так прекрасно написали в отзыве.
Бог полностью хочет нас приобрести, чтобы мы пренадлежали Ему всем сердцем. Не потому, что мы были зомби или рабы Ему, но как свободные от всего скверного, и в том числе от самого "Я". Кто это достиг, тот и свободен и имеет радость Духа и свобоно может поступать в этом мире, несмотря, рабочий он на заводе или директор завода или безработный.
Спасибо за отзыв, и вторая часть уже опубликовал.

читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Попы всех закопают. - Валерий Бартахов
Подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла (Духа). Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились Матф.25:1-10. Бог есть Дух, сотворивший вселенную и все, что в ней: Будучи Господом неба и земли, ОН в рукотворных храмах НЕ живет (Деян.17:24). Взыщите Господа и силы Его для себя, ищите непрестанно лица Его1Пар.16:11 Пс.104:4; Все священники должны освящать не других, а себя. Господь ещё через Моисея дал повеления священникам: Освящайте себя и будьте святы.… Соблюдайте постановления Мои и их исполняйте, ибо Я Господь, освящающий вас (Лев.20:6-8; Тит.2:14;1Тим.1:15; Рим.11:27;Откр.5:9,10;Откр.1:5; Матф.20:28; Матф.1:2; Евр.9:14; Гал.3:13,14; Иез.36:25,26). Иез.20:19 Я Господь Бог ваш: по Моим заповедям поступайте, и Мои уставы соблюдайте, и исполняйте их. Иисус предупредил: Дом Мой домом молитвы назовётся для ВСЕХ народов: – Ибо первосвященники, избранные не Богом, а человеками вначале храмы, а теперь и церкви сделали международными и непригодными для служения Богу: Вертепом разбойников сделали их (Мар.11:17 Иер.7:11 Иоан.2:16 Лук.19:46). (1Кор.3:16): Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в человеке? (1Кор.6:19): Не знаете ли, что душа человека Духом Святым побеждает всякий грех и смерть: Ибо Дух животворит (Иоан.6:63). Христос уже 2000 лет желающих крестит Духом Святым: А ученики Христа постоянно исполняются радостью и Духа Святого (Деян.4:31; Деян.2:4; Деян.13:52). Нам дал Господь Бог воскресшего из смерти Христа. (1Тим.2:5): Ибо един Бог, ЕДИН И ПОСРЕДНИК между Богом и человеками, Человек Христос Иисус, Который отдал Себя для искупления всех: (Лев 24.11-16;Втор.28:58-61; Иов 2.9).. (Еф.4:30): И не оскорбляйте Святого Духа, Которым вы запечатлены в день искупления. Кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. (Мар. 3:28-29; 1Иоан. 5.16). Церковная ритуальная служба в православии названа «Воскресение», что есть богохульство и насмешка над ВОСКРЕСЕНИЕМ Господа нашего, которое совершилось Духом Святым и внесено в календари мира седьмым днём недели (1Тим 1.20; Отк.13:1,5). К мертвому никто из священников не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым Иез.44:25; Лев.21:1,11; Чис.19:14,16. НЕЧИСТЫЙ – Не честный, распространяет обман. Не чистая совесть. Нечистая сила – злые духи, бесы, черти, колдуны. Интернет предлагает 406 349 страниц сайтов для тех, кто пожелает участвовать в отпевании, оправдании, или освобождение от грехов умёрших. - Это завлекает многих к общению с мёртвыми душами: И даёт возможность бесам вселяться в тела их (Втор.32:17, 18; Пс.105:37; Лук.8:27,28; Мар.5:3,5). (Лев.20:27): Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским (1Тим.4:1). Служители международных церквей сами себя назначили «спасителями» живых и умерших. При этом тела свои сделали жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу. (Откр.18:2). И творят великие знамения, так что и огонь уже в наше время пред людьми низводят на землю (Отк.13:13). Ученик сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего Матф.8:21. Но Иисус сказал ему: Иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов (Матф.8:22). - Кто хоронит или отпевает мертвых, ещё не рождён для Христа и для спасения Его: Предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди и БЛАГОВЕСТВУЙ (рассказывай) о Царствии Божьем Лук.9:60. Покажите Мне монету, которой платится подать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: Кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарю подать, а ДУША да вернётся к Богу Отцу Матф.22:19-21. Уклоняясь от уплаты налога, «священники» лишают вдов сирот, инвалидов - пенсии или урезают их Матф.23:14 Лук.20:47. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру Матф.23:23: - иерей Георгий пренебрег судом и стал лицемером, как книжники и фарисеи. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что стремитесь к окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты Матф.23:27: Раскрытие нечестий служителей православия в цивильной газете «Попы всех закопают» есть ЗНАМЕНИЕ от Бога Отца в радость честных верующих.- Ибо написано: Не будет зла и вреда там, где истина Божья, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море (Ис.11:9 Авв.2:14). Служителями церкви международной устроено зрелище 28 июля 2011 года. Насильно безумно и подсудно полоскали, как тряпку после стирки, детей в воде в день крещения Руси. Так устроители зрелища на глазах всего мира пренебрегли заповеди Господа (Мар.10:14,15; Матф.18:10, 14, 6; Лук.18:16) и детей сделали нечистыми: Ведь дети только в одном случаи освящаются, когда они живут с верующим отцом или матерью верующей: Когда неверующий муж освящается женою верующею, или жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы (1Кор.7:14). Духом Святым очистим наши души (1Пет.1:22). Не вода грех омывает, а вера в Господа Христа очищает сердца (Деян.15:9). Устроители зрелищ, не зная этого, своим крещением нарушили у ДЕТЕЙ развитие свободной совести: Поэтому взрослые, кто водой был крещён в детстве, думают и говорят несуразно: «Мне не нужен Бог, так как я в детстве крещен!».– Пусть же неправедный еще делает неправду: Нечистый пусть еще сквернится: Праведный да творит правду еще, и святой да ОСВЯЩАЕТ СЕБЯ еще (Откр.22:11). Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и антихристом? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божьего с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: Вселюсь в сердца по молитвам их, и буду ходить в них, и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды церквей международных, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; Я приму вас (2Кор.6:14-17). Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь Иов.33:4. И создал Господь Бог человека из праха земного, и в лице его вдунул дыхание жизни, и стал человек душою живою Быт.2:7.Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь Иоан.6:63; Рим.8:6; Гал.6:8

Характер женщины. - Елена Погорей

Свои-Чужие деньги - Ольга Лейченко

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
А впереди у нас всех вечность! - Компанец Галина

Поэзия :
Орленок и Наседка - Elena Stoykova-McEachern

Поэзия :
Последний раз мы были вместе ... - Евгений Крыгин

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100