Для ТЕБЯ - христианская газета

Неужели правы убившие Христа?
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Неужели правы убившие Христа?


(Это статья о чудовищной ошибке некоторых верующих христиан)

Когда мы рассматриваем историю и жизнь людей, то начинаем понимать, что возникновение христианской религии и её духовное совершенство со дня первой семьи Адама не случайны. Во всей этой истории существует определённая Богом логика, что именно всё и должно быть так и не иначе. Эта логика убеждает христиан в правильности нашей веры и надежду на будущее.

В Библии существует логическая последовательность событий: творение, грехопадение, спасение людей Моисеем физическое, Закон Моисея, предсказание о Мессии, приход Мессии и отвержение Его, спасение духовное людей Богом на Голгофском Кресте и возникновение Учеников Христа- Апостолов и христиан, возникновение веры и любви к Христу (Рождение свыше), процесс отбора Богом определённого необходимого, известного только Отцу Небесному, числа Рождённых свыше.

Как только это число состоится будет Второе пришествие Господа и состоится 1000-е Царство Бога на земле, как об этом мечтали люди, будет справедливое общество, но и оно будет несовершенным, так как не все люди изменят себя из-за своего эгоизма, они не станут Рождёнными свыше и поднимут бунт при искушении дьяволом, которого Бог допустит сделать это. Далее последует отделение дьявола и неверующих людей от детей Бога, а далее будет начало новой жизни детей Бога с Богом в Его счастливой и творческой духовно жизни с Богом в его вечности.

Во всей последовательности истории людей есть граница, разделяющая её на две части: одна часть до совершения великого подвига Христом на Голгофском Кресте и вторая часть есть история людей после, после последнего слова произнесённого Христом: «СОВЕРШИЛОСЬ!» (Иоанна 19:30). Но перед этим был суд людей, которые просили Бога, чтобы Бог послал им Мессию. Бог через своих пророков обещал евреям дать им спасителя. И это сбылось. В образе человека Мессии два тысячелетия назад на землю пришел Иисус Христос- Сын Бога, но большинство евреев отвергло Бога и постановили убить Христа.

О том как принималось это чудовищное судилище об убийстве Христа написано всё в Евангелиях. На основании их текстов я написал статью «О хитрости при совершении суда над Богом Христом», которую можно прочитать здесь: http://www.proza.ru/2015/05/10/231. Однако, после её публикации на одном из сайтов, мне поступили возражения в отношении начального текста в ней. Публикую беседу:

«Убийство людьми своего Бога Христа- это есть страшная трагедия всего человечества в его существовании на земле. Для убийства Христа нужна была ложь, которая послужила бы оправданием совершения убийства, а за ложь надо было платить тому, кто согласится её совершить. Когда же ложь была обнаружена, то-есть солгавший Иуда признался в ней, то легче всего было, предавшим на смерть Христа, духовным лидерам бывшего Израиля, а также и Пилату отказаться от неё, «умыть руки» за убийство Невинного, осуждённого ими на смерть.

Что же такое мир, можно ли понять его, мир, в котором есть совершающие свою жизнь ложью за деньги, чтобы жить беззаботно за счёт других и их духовные наставники, всегда «умывающие руки» свои после совершения зла? Страшен этот мир, который есть жестокий театр совершения людьми зла, и в первую очередь это относится не к тем кто совершают убийство ради своего существования, а к тем кто являются духовными наставниками этого мира. Вот отрывок из Библии и говорит об этом театре лжи этих людей».

Итак, вот первое возражение: Видите ли, согласно текстам Нового Завета, вы категорически не правы. Потому как через приведённый вами текст, людям пришло СПАСЕНИЕ, и это условие не человеческое, но Божье. Вы высказали несогласие с промыслом Бога, для спасения рода человеческого.

Ответ мой: 1)значит, чтобы Вам спастись, Вы согласны с тем, чтобы убили Христа? Это чудовищно! То-есть, если бы вернуть по-времени Вас в совет иудеев, где было принято решение убить Господа, то Вы бы вместе с ними проголосовали за убийство Его, не так ли?
2)Вы неправильно понимаете промысел Божий и Этого нет в Библии. Однако, вот ещё ответ о промысле из "Азбуки веры": "Под Промыслом Божиим с древнейших времен христиане понимали то попечение, которое Бог имеет о всех существах мира. В славянском переводе Библии Промысл именуется Божественным смотрением. Святые отцы называли Божественный Промысл «попечением»: «Промысл есть Божие попечение о существующем».

Бог согласно предвидения знал, что хотя евреи и просили послать им Мессию, но в результате они будут плевать на Него и отдадут Его на смерть Голгофскую. Но чтобы спасти людей Бог отдал Сына Своего. Бог не принимал решение об убийстве Сына, но люди сделали это. Сын приходил не для убийства Себя, но чтобы установть Царство Небесное на земле среди людей. Голгофа принесла спасение людям, но она и принесла осуждение людям в совершении убийства. Если Бы мне сказали: согласны ли Вы, чтобы спастись надо убить Христа, то я отказался бы от своего спасения. Я уверен, что все любящие Господа согласны со мной.

Возражающий: Вы совершенно дикий человек в писаниях. И ваше выражение "Убить Христа", кощунственно.

Ответ мой: Это не моё выражение, но иудеев: "С этого дня положили убить Его" (Иоанна 11:53). Они придумали ложь, чтобы "спасти евреев от римлян" нужно было убить Христа, а это была ложь, так как убить Христа они хотели потому, что боялись правды Его, боялись того, что евреи пойдут за Христом, а иудеев отвергнут. Это всё есть в моём тексте, но Вы не поняли текст и оказались согласным на решение иудейского совета. Прочитайте внимательно мой текст и поймёте ошибку Ваших утверждений!


Возражающий: Вам ответил Господь: " Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от
Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое."

Ответ мой: Господь сказал, что должно произойти, а Пётр стал препятствовать Иисусу этому из-за любви к Нему. Разве это неправильно? Сатана через Петра искушал Христа, а поэтому так и ответил Иисус. Бог Отец и Христос разве хотели смерти на Голгофском Кресте? Конечно, нет. Это было вынужденной необходимостью, но не желанием. Если человек попадёт в капкан, но чтобы спастись человек может оторвать часть тела из капкана, так как это необходимо, а желания рвать своё тело на части - такого у людей нет. Я ОСУЖДАЮ ЛЮДЕЙ ЗА РЕШЕНИЕ УБИТЬ ГОСПОДА, НО НЕ ОСУЖДАЮ БОГА! И в этом моё отличие от того, что говорите Вы. В моём тексте нет слов о том, что Бог совершил на Голгофе, что это неправильно, так как это есть величайший подвиг Христа для спасения людей, но что иудеи решили убить Христа- это есть их подлость и мерзость. Жалко, что Вы не понимаете ИСТИНУ!

Я благодарен Христу, как и все христиане, за Великий Его подвиг на Голгофе и КАЖДЫЙ день в конце своих молитв разных всегда говорю Богу с любовью, добавляя только одно слово, которое всегда исходит к нам от Него, это слово есть ЛЮБОВЬ, Его любовь ко всем нам и ко мне: "Дорогой Господь и Бог мой! Слава и благодарность тебе за Голгофу и великую любовь Твою!", а иногда и начинаю с этих слов молитву Иисусу Христу.

Вот всё, что я сказал можно понять по такому примеру: Враги (иудеи) схватили человеческую семью для расправы, отца (Христа) и его детей (христиан). На своём совете враги решили, что отец опасен и его надо убить, а дети пусть останутся в живых, а поэтому спасём себя, а дети пусть живут, всех ведь не перебьёшь. Отец предвидел это и согласился, чтобы спасти детей. Враги отца убили, а дети остались живыми.

Могут ли радоваться дети убийству врагами отца? Конечно, нет! Но будут благодарны отцу за своё спасение. Врагов же дети будут ненавидеть и обличать совершённое ими убийство. Вот так и христиане: не радуются убийству Бога, но благодарят Бога за своё спасение. Господь Сам решил предать Себя на смерть врагам Его, и каждый человек это может решить для себя также для спасения других, но ТОЛЬКО САМ ЗА СЕБЯ. Благодарить и славить убийц и убийство за спасение наше не надо, но только Господу нашему будем благодарны всегда и славить будем Его всегда, а не убийц. Вот к этому я и призываю всех!

Возражающий: Господь не осудил убивавших Его (Лука 23:34), а Вы осудили, значит Вы не правы.

Ответ мой: Убийство согласно Библии является тяжким грехом к смерти и осуждается Словом Божьим в Библии. Также прочтите эти слова из Библии: «Всякое Писание боговдохновенно и полезно: оно помогает учить, обличать» (2Тим. 3:16). «Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью» (Тит. 2:15) и не старайтесь оправдывать убийство! Господь простил всех людей на Голгофе, но если они не покаются, то судить их будет Господь, а конец суда будет ад.

Примечание:"О хитрости при совершении суда над Богом Христом" (http://www.proza.ru/2015/05/10/231)

Об авторе все произведения автора >>>

Геннадий Гумилевский, Надежда

e-mail автора: gmlvsk3@gmail.com

 
Прочитано 1871 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

Альфред Великий. Боэциевы песни (фрагменты) - Виктор Заславский
Альфред Великий (849-899) был королем Уессекса (одного из англосаксонских королевств) и помимо успешной борьбы с завоевателями-викингами заботился о церкви и системе образования в стране. Он не только всячески спонсировал ученых монахов, но и сам усиленно трудился на ниве образования. Альфреду Великому принадлежат переводы Орозия Павла, Беды Достопочтенного, Григория Великого, Августина и Боэция. Как переводчик Альфред весьма интересен не только историку, но и филологу, и литературоведу. Переводя на родной язык богословские и философские тексты, король позволял себе фантазировать над текстом, дополняя его своими вставками. Естественно, что работая над "Утешением философией" Боэция, Альфред перевел трактат более, чем вольно: многое упростил, делая скорее не перевод Боэция, но толкование его, дабы сделать понятным неискушенным в античной философии умам. Поэтому в его обработке "Утешение" гораздо больше напоминает библейскую книгу Иова. "Боэциевы песни" появились одновременно с прозаическим переводом "Утешения" (где стихи переведены прозой) и являют собой интереснейший образец античной мудрости, преломленной в призме миросозерцания христиан-англосаксов - вчерашних варваров. Неизвестна причина, по которой стихи и проза, так гармонично чередующиеся в латинском оригинале "Утешения", были разделены англосаксами. Вероятно, корень разгадки кроется в том, что для древнеанглийского языка литературная проза была явлением новым и возникновением ее мы обязаны именно переводам короля Альфреда. Делая прозаические переводы, король был новатором, и потому решил в новаторстве не переусердствовать, соединяя понятный всем стих с новой и чуждой глазу прозой. Кроме того, возможно, что Альфред, будучи сам англосаксом, не понимал смешанных прозаическо-стихотворных текстов и решил, что лучше будет сделать два отдельных произведения - прозаический трактат и назидательную поэму. Как бы там ни было, в замыслах своих король преуспел. "Боэциевы песни" - блестящий образец древнеанглийской прозы и, похоже, единственный случай переложения латинских метров германским аллитерационным стихом. Присочинив немало к Боэцию, Альфред Великий смог создать самостоятельное литературное произведение, наверняка интересное не только историкам, но и всем, кто хоть когда-то задумывался о Боге, о вечности, человечских страданиях и смысле жизни.

Глобальная деградация - Сергей Пушкар
Статья впервые была опубликована 30 января 2012 года на сайте «Для тебя». 6 июля 2015 года статья была удалена по невыясненным причинам. Публикую для восстановления статей.

Притчи, глава 31 - перевод с иврита - Инна Гительман
Все переводы с иврита сделаны мною с помощью Господа.

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
На жатву - Николай Кузнецов

Поэзия :
Зверь - Андрей Блинов

Поэзия :
"Гляньте, люди, цей день всміхається..." - Melista

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100