В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
Я хочу знать Христа ! Всё сильней и сильней.
Нет не так как вчера и не так как сегодня
Жизнь проходит пуста. Всё страшней и страшней
Просыпаться с утра, с чуством гнева Господня
Не хочу больше лгать ни себе ни Христу
я Ему не служу и доселе не знаю
Что же есть благодать, как пройти ко кресту
Как раздвинуть межу в направлении к раю
Ноги вязнут в песке суеты и тоски
Грудь вдыхает отравленный воздух сомнений
Только я в далеке вижу те же пески
И бегу, как затравленный вглубь откровений
Вот оазис опять в знойной дымке дрожит
До хрустальной воды дотянуться рукою
Окунусь в благодать ! Только лгут миражи
На свои же следы наступаю ногою
Заблудился в себе меж барханов судьбы
И песком седины засыпает стремленья
Привыкаю к борьбе... или хватит борьбы ?
Все грехи прощены. Вот и все откровенья.
сергей рудой,
сша
55 лет христианин.
Пока горят мои глаза
Пока ещё дышу
Пока не высохла слеза
я для Христа пишу !
Прочитано 1079 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.